№ 156 Alphabet Audrey #3 ~ Алфавит Одри #3 by Veronique Enginger

Утренний кофе... и та не хочется идти на работу :) за праздники я совсем не отдохнула... и еще невероятно хочется вышивать. Видимо, наступил такой период в жизни, когда хочется максимально сконцентрироваться, пополнить силы и побыть наедине с собой.

Некоторое время назад я совсем не вышивала, потом потихонечку начинала - бросала - начинала, так что теперь много "долгостроев". Причем там такие шикарные темы, наборы... но мне сейчас нужно видеть результат, постоянно вдохновляться и вдохновлять, и только потом наступит момент, когда я возьмусь за что-то серьезное и сложное.

А пока буду радовать всех и себя новыми работами на заготовках Дивная вишня :)




У меня такой весенне-романтический период, что практически все время вышиваю цветы: в основном розы :) все чаще дома живые цветы, они и вдохновляют :)


Комментарии

Популярные сообщения