№ 160 Cat Basilio ~ Кот Базилио by Veronique Enginger


Всем привет!!!

Сегодня покажу Вам еще одного замечательного персонажа, который так прекрасно вписался в моё романтическое настроение - Котик Базилио :) только назвала я его не в честь того самого Кота из "Буратино" Алексея Толстого, а в честь моего дедушки, которого очень любила и часто вспоминаю...

На схеме котик был немного грустный... ну а я решила, что грустить не надо, а надо работать над собой, стараться все преодолеть и стоять на стороне добра :) 

Схемку адаптировала под заготовку Большой круг от Дивной Вишни... и время пролетело просто само-собой :) цвета, как и в случае с кошечкой, я изменила. В основном это касалось ушей и глаз котенка... бэкститч тоже пришлось скорректировать.




По-моему, он такой хороший))) обожаю котиков :)

Комментарии

Популярные сообщения