№ 157 Protea ~ Протея by Lesyanovo


В Краснодаре сегодня жарко до безумия))) кажется, что наступило лето)))

Не могу ждать завтра и публикую эту прекраснейшую Протею от Олеси (Lesyanovo)... Какие цвета!!! Невероятно меня вдохновляют на новые свершения :)

Если честно, до Олеси я даже не знала и на видела цветы Протеи... А сейчас я просто влюбилась :) Они так похожи на Артишок, который у меня ассоциируется с любимой Италией, а сама протея является символом Южно-Африканской Республики. :)

Я под таким впечатлением, что скоро приступлю ко второй - Оранжевой... Но вчера заглянув в инстаграм Олеси, увидела и 3-ю.... Напряжение нарастает: когда же все успеть?? Все-таки постараюсь вышить всю серию :)


В последнее время мне все больше нравятся сюжеты, которые я вижу не в раме, а как бы на холсте, на простом льне... Для меня они "идеальны".


Комментарии

Популярные сообщения