№ 158 Lady Kitty ~ Кошечка by Veronique Enginger


Всем привет!!!

Сегодня тааак не хотелось вставать, а все потому что вчера я вышивала до упора, а точнее до часу ночи, зная что сегодня на работу... переделывала бэкститч, меняла цвета, чтобы результат получился таким, как хочу :)

Итог: заменила цвета ниток на ушках и цвет бэка, да и сам бэк пришлось корректировать, потому что на схемах Вероник он на половинку клеточки, а я вышивала на основе Большой круг от Дивной вишни. По-моему получилось классно :)

Пока вышивала послушала несколько замечательных интервью с любимыми актерами: это безумно вдохновляет... и, как ни удивительно, начала аудиокнигу про царскую контрразведку :)




А теперь о самом главном: Большой круг состоит в диаметре из 33 клеточек, поэтому можно выбрать подходящий дизайн и не бояться, что не поместится :) вышивается легко, дырочки крупные... я вышиваю всегда гобеленовыми иглами № 28, они проходят замечательно.


Замечательную Кошечку-Леди я назвала Ливадия и посвящаю её замечательной женщине, моей подруге, - Анне Марии Балани, которая невероятно поддержала меня в самый сложный период моей жизни, и поддерживает сейчас, дает удивительно конкретные советы ("как я люблю")... и к тому же она сама вышивает!!! так что это просто Судьба :) Сегодня у нее День Рождения!!! Желаю всего самого доброго и лучшего, я ценю все, что она делает :)


Кстати, у меня есть еще одна Кошечка - Леди Джозефин Кэтси, которую я вышивала несколько лет назад, и тоже по французскому дизайну из журнала Creation Point de croix/

Комментарии

Популярные сообщения