№ 159 Alphabet Audrey #4 ~ Алфавит Одри #4 by Veronique Enginger



Воскресенье :)

В последнее время я очень мало отдыхаю, не могу оторваться мыслями от работы, да и постоянные звонки не дают расслабиться.... Я все больше понимаю, что для больших работ мне нужен специальный настрой... Иконы я тоже пока не могу вышивать, потому что внутренне неспокойна, вот меня и спасают небольшие сюжеты :) зато уж здесь я могу проявиться по полной :) очень долго выбираю тему, стараюсь по-максимуму выразить себя и свои ощущения в данный период моей жизни.

Сейчас у меня много планов, в том числе и на большие работы :) попробую их реализовать все-таки :) пока же я составила план на все заготовки, которые у меня есть :) особенно много оказалось больших матрешек.... но там нужно продумать схемки и требуется подготовительная работа.



А сегодня покажу вам еще одну вышивку на заготовке Овал от Дивной вишни, все по мотивам Швейного алфавита "Одри" от Вероник Ажинер. Просто обожаю их!!!

Комментарии

Популярные сообщения